Ко мне обратилась врач-психотерапевт Анастасия с просьбой сделать минималистичный, но подробный одностраничный сайт о своих услугах, отражающий нейтральный стиль Анастасии. Она очень любит свою работу и старается над каждой мелочью для клиента, это важно было донести на сайте и раскрыть все нюансы подхода.

Что было сделано:
  • изучила целевую аудиторию и сайты ключевых конкурентов
  • разобралась в особенностях когнитивно-поведенческой терапии
  • узнала, как Анастасия пришла в профессию и все детали ее подхода
  • разложила всю информацию по полочкам
  • написала тексты
  • нашла дизайн-решение
  • сверстала и запустила сайт на Тильде
Работу над текстами я начала с анализа конкурентов. Психотерапевтов много, но все они похожи друг на друга: белый фон, топорный дизайн, много воды, мало фактов. Непонятно, как потенциальному пользователю выбрать между ними кого-то: все пишут об одном и том же, ничего по делу и даже выглядят почти одинаково.

Главные конкурентные преимущества Анастасии — огромный опыт, успешные кейсы, множество обучений и повышений квалификаций, раздаточный материал на сессиях, работа с маркерной доской и научно доказанный подход. У конкурентов нет описания того, как проводится сессия, есть ли раздаточный материал и какая эффективность подхода.

Эти и другие особенности я узнала из интервью клиентки, где я подготовила 40 подробных вопросов о ее работе и подходе, на основе которых и писала тексты.
В текстах придерживалась трёх принципов:
  1. Рассказать об услуге структурно и спокойно. Мы не обещаем пользователю какой-то невероятный результат. Вместо этого последовательно доносим до пользователя, что решение проблемы - сложный, но важный путь, где нет волшебной таблетки и нужно много работать.
  2. Построить экспертный, но при этом простой копирайт. Я не гружу читателя психологическими терминами, а по-человечески объясняю, чем Анастасия может помочь и почему ее услуги важны.
  3. Подробно раскрыть, как проводится сессия. Для этого я ввела несколько блоков, которые рассказывают, что происходит на сессиях и сколько их нужно.
Поиск дизайн-решения

Я обсудила с Анастасией референсы и предпочтения по дизайну. Нам подходили: нейтральные цвета, нестандартная сетка, рукописный шрифт для акцентов, формы папок и текстуры бумаги в линию, повторяющие бумагу блокнота, в котором ведет записи Анастасия. Главным пожеланием был «строгий, воздушный, но элегантный стиль». К тому же, Анастасия вдохновляется Коко Шанель, поэтому решили взять похожий шрифт, оттенки и переписать некоторые ее цитаты в тему психотерапии.
Отзыв Анастасии
Made on
Tilda